Правила сайта

От того, насколько качественно вы оформите свои объявления, напрямую зависит их рейтинг и, соответственно, количество привлекаемых клиентов при поиске и в рубриках сайта. Качественное оформление существенно увеличивает эффективность продвижения как на портале, так и в поисковых системах.

Требования к контенту

Объявления могут быть заблокированы модераторами при несоответствии следующим правилам

При оформлении объявлений не допускается:

1. Использование нецензурных выражений, грамматические, пунктуационные или синтаксические ошибки.

2. Тексты на транслите либо со словами, написанными ЗАГЛАВНЫМИ буквами (кроме аббревиатур) или с использованием р а з р я д к и (с пробелами между буквами), а также повторяющиеся подряд знаки препинания.

3. Искусственное привлечение внимания к объявлению: дополнительное выделение изображений (рамки и т. д.)

4. Перечисление в одной позиции сразу нескольких объектов и услуг. Для каждой позиции необходимо создавать отдельное объявление.

5. Использование в названиях контактной информации: адреса и телефоны, URL веб-сайтов, Е-mail. Для размещения данной информации рекомендуем использовать раздел Личного Кабинета «Агентство».

6. Применение поискового спама, несвязных предложений. Тексты должны быть ориентированы на восприятие в первую очередь людьми, а не поисковыми системами.

7. Одинаковые названия или описания товаров и услуг одной компании, даже при использовании разных рубрик.

8. Размещение идентичных товаров или услуг в одной рубрике.

9. Использование различных названий для одной и той же услуги.

10. Размещение информации, не являющейся описанием данной услуги. Для этого рекомендуем использовать соответствующие разделы сайта: «Агентство», «Статьи», «Прайс-лист» и пр.

11. Использование в названии услуги слова «купить», «продажа», «заказать» и пр.

12. Указание заведомо ложной информации о цене и услуги с целью привлечения внимания к магазину.

Правила оформления предложений

1. Название услуги

1.1. Предложение должно называться так, как его ищут пользователи.

2. Параметры объявлений

2.1. В характеристиках (атрибутах) указываются ключевые параметры и особенности, которые могут помочь покупателю в выборе.

2.2. Все характеристики должны отражать реальные параметры предложения.

3. Описание услуги

3.1. В описании необходимо указать все основные особенности услуги, описать наиболее важные параметры.

3.2. Описание должно быть грамматически правильным, не содержать орфографических ошибок.

3.3. Объем текстовой части описания предложения должен быть не менее 1000 и не более 2000 символов.

Требования к изображениям

1. Фото и видео должны соответствовать объявлению.

2. В карточке предложения обязательно должна быть минимум 1 фотография. Предложения без фотографий не допускаются.

3. Ключевым критерием является качественное изображение и хорошая цветопередача. Изображения эротического и порнографического характера запрещены к публикации.

4. Фотографии в одной позиции предложения не должны быть одинаковыми.

5. Допускаются изображения в форматах: JPEG, GIF, PNG.

6. Объем каждой фотографии не должен превышать 10 мегабайт, максимальное количество фотографий - 20 штук.

7. Размер изображений должен быть не меньше 600x400.

8. Для наилучшего восприятия изображения рекомендуется белый (светлый, однотонный) или прозрачный фон.

9. Фотографии всех товаров должны быть сделаны в одном стиле.